Услуги и решения
Контакт-центры
На данный момент на рынке представлено много решений контакт-центров (call-центров), однако, для внедрения и эффективного использования каждого из них требуется не только зрелость ИТ, но и понимание бизнес-процессов компании.
Когда информационные потоки в компании уже сформированы, встает выбор, какой контакт-центр использовать. Важна его функциональность и возможность отстроиться от конкурентов за счет новых инструментов общения с клиентами. При этом выбор делается не всегда исходя из выше указанных показателей, а еще и основываясь на выделенный на проект бюджет.
Компания Фьюжен ИТ предлагает гибкий подход к реализации контакт-центров с учетом всех пожеланий заказчиков, интеграцию с бизнес-системами и корпоративными базами данных, а также последующую техническую поддержку решения.
Когда информационные потоки в компании уже сформированы, встает выбор, какой контакт-центр использовать. Важна его функциональность и возможность отстроиться от конкурентов за счет новых инструментов общения с клиентами. При этом выбор делается не всегда исходя из выше указанных показателей, а еще и основываясь на выделенный на проект бюджет.
Компания Фьюжен ИТ предлагает гибкий подход к реализации контакт-центров с учетом всех пожеланий заказчиков, интеграцию с бизнес-системами и корпоративными базами данных, а также последующую техническую поддержку решения.
За счет внедрения контакт-центра можно получить ряд преимуществ:
- Повышение производительности. Разгрузка рутинных задач за счет автоматизации средствами систем самообслуживания. Предоставление средств консолидации информационных источников в одном представлении с поддержкой надомных или мобильных сотрудников.
- Быстрота решения проблем. Предоставление обслуживающему персоналу нужной информации о клиенте в нужное время, контроль рабочего процесса, повышение эффективности командной работы, проактивное влияние на качество работы с клиентами.
- Выстраивание более тесных отношений. Предоставить быстрый, профессиональный и персонализированный отклик на каждое обращение с помощью интеграции с CRM системами, укрепить доверие за счет видеосвязи, быть доступнее – активно взаимодействовать через социальные интернет ресурсы.
- Привлечение новых клиентов и сохранение существующих. Мониторинг социальных Интернет-ресурсов для увеличения продаж, исследования перспектив и проактивной работы с клиентами в четко сегментированной среде.
09.04.2013