Технологии это просто.

Тел\факс.: +7 (861) 259-92-82

Услуги и решения

Системы управления сетью

Изменения требований бизнеса и сетевой среды ставят новые задачи перед управлением сетью. Проникновение мобильных устройств, распространение средств голосового обмена и совместной работы с использованием видео, виртуализация и облачные технологии – всё это определяет совершенно новый дизайн системы управления.

Основные задачи, которые подлежат решению посредством использования высокоэффективных средств управления сетевой инфраструктурой:

  • Снижение операционных затрат на управление сетью.
  • Консолидация управления конвергентной сетевой средой.
  • Наблюдаемость пользователей, приложений и сервисов.
  • Предотвращение потерь (простои, сетевые аномалии, узкие места, потери производительности).
  • Повышение эффективности инвестиций в сетевые технологии.
  • Уменьшение скорости реакции технологических подразделений на требования бизнес подразделений.
  • Планирование развития сети.
  • Контроль соответствия.
  • Внедрение процессного подхода к задачам управления сетью.
 

Ранее задачи управления сетевой инфраструктурой решались разрозненными средствами, каждое из которых выполняло в той или иной мере качественно одну-две функции, покрывая лишь часть сети (проводную, беспроводную; уровень доступа или WAN; в пределах ЦОД или одного филиала). Это приводило к значительным сложностям при обобщении получаемых из этих систем данных, зачастую оставляя «белые пятна» там, где получение качественной и, главное, полной информации было действительно критически необходимо. Соответственно, обратная связь (реакция на инциденты, управление компонентами) также становилась совершенно не тривиальной задачей. Возникала необходимость вносить изменения сразу в несколько систем, во многом имеющих пересечения по функционалу и взаимоисключающие механизмы работы.

Ключевые преимущества внедрения комплексных систем управления и мониторинга

Для бизнеса:
  • Снижение операционных затрат на управление сетью.
  • Повышение скорости реакции подразделений, управляющих сетью, на требования бизнеса (разворачивание новых филиалов, внедрение новых сервисов, обеспечения более высокого уровня SLA).
  • Сокращение потерь в результате простоев и других проблем, связанных с работой сети.
  • Эффективное использование инвестиций в сетевые технологии.
  • Планирование развития сети по данным инструментального анализа, что минимизирует влияние человеческого фактора на принятие решений о модернизации, а также позволяет получить инструментально подтверждённую аргументацию необходимости развития и модернизации определённых участков сети.
  • Контроль соответствия требованиям как внутренних, так и внешних регуляторов.
  • Построение процесса управления сетью в ответ на требования стандартов и в соответствии с лучшими практиками (общими и вендор-специфическими).
Для подразделений ИТ:
  • Оптимизация процесса управления сетью.
  • Снижение времени на выполнение рутинных задач за счёт их автоматизации.
  • Снижение времени восстановления работы сети.
  • Повышение скорости и качества поиска неисправностей.
  • Консолидация функций управления и мониторинга проводной и беспроводной сетью в пределах одного высокоинтегрированного решения.
  • Эффективная утилизация сетевого оборудования.
  • Автоматизация задач планирования и развития сети.
  • Упрощения задач управления, мониторинга и предоставления отчётности.
Всё это позволит в конечном итоге построить процесс управления сетью, добиться высокой эффективности управления сетью, подготовить платформу для внедрения новых сервисов, обеспечить выполнения задач бизнеса в кратчайшие сроки.

29.03.2013